ИНТЕРНЕТ РАБОТА БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Понедельник, 25.01.2021, 04:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Оптимизация текста Регистрация Вход
Меню сайта

Спонсор
Sliding 2-Band 2-Sims Standby Mobile Phone Y1-S7568
Sliding 2-Band 2-Sims Standby Mobile Phone Y1-S7568
$151.78
2.6 2-Band 2-Sim Standby FM MP4 Mobilel Phone PH-7310
2.6" 2-Band 2-Sim Standby FM MP4 Mobilel Phone PH-7310
$99.53
TV+FM 4-Band 2-Sim Standby PDA Mobile Phone PH-859
TV+FM 4-Band 2-Sim Standby PDA Mobile Phone PH-859
$154.10

Так ру

LiveInternet

Оптимизация текста.

 Начинаем производить  оптимизации текста, которая является самой важной составляющей, и его разметки.

 Текст должен быть уникальным (когда его у вас украдут, и он станет неуникальным, могут возникнуть проблемы) и читабельным для человека в первую очередь пишем для человека, а не для поискового робота . Ни надо писать  вот так «Автомобили, автомобильные автомобили,  автомобильные автомобили из Америки продаём мы со склада в Москве»

 В <head> должны присутствовать теги <title>Самая важная фраза или слово</title> для этой страницы. Типичная ошибка вебмастеров – один <title> для всех страниц. ООО «Рога+копыта» на заголовках всех страниц сайта. Ооочень информативно.

В тег "description" помещаем более пространное описание страницы.

В тег "keywords" ключевые слова для этой страницы.

Теперь о видимой части страниц. Главный заголовок помещается в тег <h1> заголовки более низких логических уровней в теги соответственно <h2>, <h3>… Всего шесть. Но увлекаться не стоит. Трех достаточно.

И работаем с текстом. Пишем о том, что хотим видеть найденным поисковиком, крутые СЕО специалисты называют это «семантическое ядро сайта» Хорошая его проработка поможет вам собрать низкочастотные запросы.

Если ваш сайт посвящен благому делу пластиковых окон, не пишите что занимаетесь производством «светопрозрачных защитных систем» Стараемся, чтобы текст можно было прочесть, не морщась от отвращения. Ключевые фразы и слова выделяем «полужирным», «курсивом» и «подчеркиванием». Не увлекаемся! Помним про читабельность. 

Картинки подписываем тегом «alt» с описанием содержимого. Можно и ссылки.        

Главное внимание, естественно, уделяем главной странице и страницам разделов.

Категорически не рекомендуется делать невидимый текст: в цвет фона, мелким, нечитаемым текстом, прятать от пользователей, но не поисковых систем, любым другим способом.

  Внутренние ссылки. Навигация по сайту.

Делаем удобный и подробный список разделов и ключевых страниц сайта. Навигационные панели вверху и внизу страницы.

В статьях ставим ссылки на важные страницы с ключевым словом. С одних внутренних страниц ставим ссылки на другие внутренние страницы. Ссылаемся на то, что хотим продать. Без фанатизма.

Все это называется «внутренняя перелинковка» Дело полезное, и незаменимое в интернет магазинах. 

Делаем карту сайта – страницу на которой содержится полный или частичный список страниц сайта, доступную с главной или всех страниц.

Прикольный-чат
     
                              
          Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.     
     

people-group

Block title

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz
Яндекс.Метрика